Расскажи, как ты начинала?
- Я сначала хотела быть архитектором. Я из очень бедной семьи и я ходила в кружок в дом пионеров, где мы рисовали с картинки натюрморты, перерисовывали работы известных художников, но это был какой-то полный бред, на самом деле. Нами там не занимались. Я участвовала в одном конкурсе и одна учительница увидела их, ей мои работы понравились, и она со мной занималась бесплатно. Она была архитектором и проецировала свои мечты о будущем на меня, хотела, чтобы и я стала архитектором. Я архитектором не стала, поступила сначала в педагогический институт на живопись, но там очень слабо нас учили. Сейчас я понимаю, что там была прикольная, творческая среда, но тогда мне хотелось научиться академизму. Я пошла в художественное одесское училище. А после него уже пришла вАкадемию. Мне очень хотелось научиться писать, как Яблонская, но потом переклинило. Я начала экспериментировать с живописью, а потом и расширять инструментарий. После Академии я хочу проучиться год в Германии, а для этого нужен диплом бакалавра, чтобы проучиться только один год на магистратуре.
Какие темы тебя больше всего волнуют? К которым ты чаще всего обращаешься в своих работах.
К которым ты чаще всего обращаешься в своих работах. - Я не уверена, что человек на самом деле свободен. Я понимаю, что я сама в каком-то диком лесу не выжила бы, но законы общества очень давят и меня это пугает. Я боюсь, что свободу, которую дает мне государство и конституция, могут у меня в любой момент отобрать